Ремонт лифта

Ремонт лифта

25% лифтов отработали нормативный срок и требуют ремонта или замены (данные Минстроя).

За содержания лифтов несёт ответственность управляющая компания. Она заключает договор на обслуживание со специализирующейся организацией. При поломке необходимо обратиться либо в УК, либо в аварийную.

Если Вы застряли в лифте, проблема должна быть решена в течении 30 минут. В остальных случаях в течении 24 часов. При обращении попросите назвать рег.номер вашей жалобы и ФИО диспетчера.

В случае невозможности устранения неполадок в течении суток, компания опечатывает лифт и сообщает жильцам срок ремонта.

Прошло 24 часа, а проблема не решена, отнесите заявление в офис УК. В случае отказа зарегистрировать ваше заявление, отправьте его заказным письмом с уведомлением. В особых случаях лучше подать коллективное заявление.

Также стоит помнить, обращение в надзорные органы позволит ускорить ремонт:

-Жилищная инспекция;

-Ростехнадзор;

-Прокуратура и Администрация.

Жаловаться можно сразу во все инстанции. Если нет времени можно отправить по почте. Жалобу оформляйте в двух экземплярах, один оставьте у себя. Согласно закона, ответ должен поступить в течении 30 дней.

В УК так же следует обратиться при наличии следующих неисправностей:

-перебои в работе в кабине;

-не работает связь с диспетчером;

-лифт движется рывками;

-неисправность в работе кнопок;

-двери открываются/закрываются не полностью;

-лифт останавливается выше/ниже порога более чем на 3,5 см.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.